🔥 Блог IT-компании "Optima-Promo™"

⚡ Интернет-маркетинг - любой сложности! Повышаем Ваши продажи.

Что такое фильтры поисковых систем?

Яндекс фильтры — это специальные алгоритмы, которые оценивают определенные параметры сайта или отдельных его разделы, страницы. Они смотрят на качество и уникальность контента, ссылки, пользу веб-ресурса для пользователей, релевантность запросам в поиске, удобство навигации и, самое главное, на всевозможные нарушения со стороны его владельца. В основном на попытки искусственно оптимизировать сайт и продвинуть его в … Читать далее

Продавцы Amazon недовольны новыми алгоритмами Амазона, ограничивающими их возможности

Продавцы Amazon недовольны новыми алгоритмами Амазона

На AMZ Innovate продавцы Amazon выразили недовольство технологическим гигантом.  «Их алгоритмы — мусор», — сказал Лесли Хенселл Деманд, партнер Riverbend Consulting, фирмы, которая помогает продавцам Amazon преодолевать множество проблем, включая деактивацию учетных записей и потерю ASIN (своего рода номер ISBN, который Amazon присваивает продуктам). Riverbend в значительной степени укомплектован бывшими сотрудниками Amazon. На этой неделе … Читать далее

Возможна ли стратегия быстрого продвижения сайта в поиске Яндекс / Гугл?

На, практике, существует множество стратегий и вариантов, то каким образом лучше продвигать тот или иной сайт и нишу. Важные базовые факторы, которые определяют эффективность и срок стратегии продвижения в поиске для сайта: Возраст домена и новизна. Новые и молодые сайты могут получать ТОПы медленнее. Тематика и уровень конкуренции в ней. Чем более высокая конкуренция в … Читать далее

Сколько потратить на SEO: бюджетные стратегии, которые подходят вашему бизнесу

Может быть сложно понять, сколько потратить на SEO, особенно если вы думали об органическом трафике как о «бесплатном». Устойчивая тенденция к росту расходов на SEO указывает на то, что маркетологи осознают важную роль SEO, помогая потенциальным клиентам найти их предложения в поиске. Только в 2020 году компании США инвестировали около 79,3 миллиардов долларов в увеличение своей органической видимости … Читать далее

Google выпускает обновление спам-алгоритмов в ноябре 2021 года

Внедрение обновления алгоритма в ноябре 2021 по борьбе со спамам в поиске Google займет около недели. Google выпускает новое обновление алгоритма November 2021 Spam Update ранжирования поиска, нацеленное на более спамерскую часть результатов поиска. Компания называет это обновление «спам-обновлением за ноябрь 2021 года». На полное развертывание нового алгоритма, и на то чтобы изменения заметили в результатах поиска, … Читать далее

Google запускает новую версию PageSpeed ​​Insights

Google объявляет о новых функциях, которые появятся в PageSpeed ​​Insights, которые модернизируют пользовательский интерфейс и упрощают понимание данных. Одна из основных проблем с PageSpeed ​​Insights — это способ представления данных. Нет четкого разделения между лабораторными и полевыми значениями. Люди, которые плохо знакомы с PageSpeed ​​Insights, могут не понимать контекст данных, на которые они смотрят, что затрудняет … Читать далее

Почему и как, тематические кластеры — мощное оружие для SEO

Тематические SEO-кластеры показывают Google и Яндекс, что на веб-сайте много полезного контента и он имеет отношение к определенной теме. Если вы хотите показать Google и Яндекс, что ваши веб-страницы релевантны определенным ключевым словам и более авторитетны, чем ваши конкуренты, тематические кластеры — один из лучших способов сделать это. Это потому, что Google и Яндекс не … Читать далее

Facebook теперь называется Meta: технический гигант объявляет о ребрендинге

Новое название Facebook — Meta вызывает вопрос, станет ли метавселенная новым рубежом для рекламы? Марк Цукерберг из Facebook объявил в четверг, что технологическая компания переименовывает себя в «Мета», чтобы охватить ее расширяющиеся технологии и роль в том, что она называет «метавселенной». Компания владеет несколькими технологиями и приложениями, включая WhatsApp, Instagram и Oculus VR. В июле  Цукерберг сказал  The Verge,  что в течение … Читать далее

Как исправить проблемы с SEO, которые мешают вам достичь ваших целей

Эффективное SEO требует целостного подхода. Джей Ар Оукс рассказал о своем подход в отчете SMX Report. В отчете SMX за этот год он представил обзор проблем SEO, которые мешают нам достичь наших целей. Он всесторонне изучил ресурсы, коммуникации и ментальные конструкции вокруг SEO, которые часто мешают прогрессу. Часто мы ищем быстрые методики, которые способствуют значительному улучшению рейтинга сайта. Они все … Читать далее

Как проводить исследование ключевых, поисковых запросов для продвижения в YouTube

Исследование ключевых слов для SEO на YouTube — это несколько другой процесс, нежели исследование ключевых слов для Google или Яндекс. Однако на практике, часто SEO-маркетологи берут исследования, которые они провели для Google, и применяют полученные данные непосредственно на YouTube. Это работает малоэффективно, потому что, то, что люди ищут на YouTube, сильно отличается от того, что они ищут … Читать далее


Наше спецпредложение:

Рассчитать цену продвижения сайта: онлайн


🎖 Наши сертификации 🎖
Специалист по Яндекс.Директ Компетенции в области разработки и продвижения сайтов Компетенции в создании и продвижении сайтов Поисковая реклама Google Компетенции в создании и продвижении сайтов Специалист по Яндекс.Директ Специалист по Яндекс.Директ Сертификации Яндекс Маркет Разработка сайтов на 1С Битрикс Специалист по Яндекс.Директ Продвижение сайта на 1С Битрикс Специалист по Яндекс.Метрика Компетенции в создании и оптимизации сайта Компетенции в области разработки и продвижения сайтов Компетенции в создании и продвижении сайтов Компетенции в создании и раскрутки сайтов Компетенции в создании и продвижении сайтов SEO специалист по 1С Битрикс для сайта Партнер по модернизации сайтов Программист по 1С Битрикс для сайта Специалист для удаления вирусов с сайта