Если у вашей компании есть подписчики в Instagram, обязательно включите это в свою социальную стратегию в сезон праздничных покупок.
На этой неделе Instagram сделал ссылку на наклейку доступной для всех пользователей. Эта функция позволяет ссылаться на сторонние сайты, истории, продукты и многое другое через опцию Истории в приложении.
Ранее было доступно только для избранных учетных записей. Примерно в августе Instagram начал тестировать возможность наклеек вместо ссылки «Смахнуть вверх» в Instagram Stories. Кроме того, функции были доступны только для проверенных учетных записей или тех, которые достигли порога в 10 000 подписчиков. Facebook, материнская компания Instagram, подчеркивала важность этой платформы для малых, местных и розничных предприятий — особенно в качестве сплоченного призыва против инициативы Apple по обеспечению прозрачности отслеживания приложений.
Тем не менее, менеджеры по социальным сетям для этих типов предприятий всегда выступали за то, чтобы сделать вариант ссылки Swipe Up, а теперь вариант ссылки с наклейкой, доступный для всех, а не только для избранных пользователей, был бы одним из лучших способов поддержки малого и среднего бизнеса.
Функция ссылки Истории, открытая для всех, — это огромные возможности для малого и среднего бизнеса, розничной торговли, организаций социальной справедливости и многого другого. Instagram заявляет так же, что те, кто будет злоупотреблять функцией ссылки в Stories для распространения дезинформации или вредоносных веб-сайтов, потеряют к ней доступ.
Как начать использовать стикеры-ссылки
Чтобы добавить стикер-ссылку в свои истории:
- Сохраняйте или загружайте контент в свою историю
- Выберите инструмент стикер на верхней панели навигации.
- Коснитесь стикера «Ссылка», чтобы добавить желаемую ссылку, и коснитесь «Готово».
- Наклейте наклейку на свою историю, как и другие наши наклейки, и нажмите на наклейку, чтобы увидеть вариации цвета.