🔥 Блог IT-компании "Optima-Promo™"

⚡ Интернет-маркетинг - любой сложности! Повышаем Ваши продажи.

Facebook теперь называется Meta: технический гигант объявляет о ребрендинге

Новое название Facebook — Meta вызывает вопрос, станет ли метавселенная новым рубежом для рекламы?

Марк Цукерберг из Facebook объявил в четверг, что технологическая компания переименовывает себя в «Мета», чтобы охватить ее расширяющиеся технологии и роль в том, что она называет «метавселенной». Компания владеет несколькими технологиями и приложениями, включая WhatsApp, Instagram и Oculus VR. В июле  Цукерберг сказал  The Verge,  что в течение следующих нескольких лет Мета «эффективно перейдет от восприятия людей, которые видят в нас, прежде всего социальную сеть, к компании метавселенной».

Что за метавселенная? То, как Цукерберг объясняет это в сегодняшнем письме своего основателя, это звучит как новый уровень виртуальной реальности: «Вы сможете мгновенно телепортироваться в виде голограммы, чтобы оказаться в офисе без поездок на работу, на концерте с друзьями или в гостях в гостиной ваших родителей, чтобы наверстать упущенное».

«Мы надеемся, что в течение следующего десятилетия метавселенная охватит миллиард людей, обеспечит цифровую торговлю на сотни миллиардов долларов и поддержит рабочие места для миллионов создателей и разработчиков», — сказал Цукерберг, давая маркетологам понять, какие возможности могут возникнуть впереди и насколько серьезно компания вкладывается в их развитие. Ранее на этой неделе компания заявила, что в следующем году потратит 10 миллиардов долларов на разработку технологий, необходимых для создания ее метавселенной.

Что это значит для Facebook? «Начиная с наших результатов за четвертый квартал 2021 года, мы планируем отчитаться по двум операционным сегментам: Family of Apps и Reality Labs», — говорится в сообщении. «Мы также намерены начать торговлю под новым тикером акций, который мы зарезервировали, MVRS, 1 декабря. Сегодняшнее объявление не влияет на то, как мы используем или передаем данные».

Ребрендинг происходит правильно, поскольку разоблачения подвергают Facebook критике за его действия, мораль и социальное влияние, что может дать людям что-то новое.

Как упоминал Цукерберг в письме своего основателя, метавселенная Меты может предложить новые интересные возможности, особенно для цифровых товаров. Это может быть логическим продолжением для таких брендов, как Asics или Dolce & Gabbana , которые уже пробуют свои силы в NFT. Это также вызывает вопрос о том, станет ли метавселенная новым рубежом для рекламы (тем более, что Oculus тестировал рекламу в VR).

Кроме того, пользователи, возможно, стали более привычными к виртуальным альтернативам для традиционно очных услуг, таких как приемы врача, которые были введены во время пандемии. Метавселенная — Facebook / Meta’s или что-то еще — может быть жизнеспособным местом для размещения этих сервисов, поскольку Facebook уже является местом для поиска местных предприятий.


Наше спецпредложение:

Рассчитать цену продвижения сайта: онлайн


🎖 Наши сертификации 🎖
Специалист по Яндекс.Директ Компетенции в области разработки и продвижения сайтов Компетенции в создании и продвижении сайтов Поисковая реклама Google Компетенции в создании и продвижении сайтов Специалист по Яндекс.Директ Специалист по Яндекс.Директ Сертификации Яндекс Маркет Разработка сайтов на 1С Битрикс Специалист по Яндекс.Директ Продвижение сайта на 1С Битрикс Специалист по Яндекс.Метрика Компетенции в создании и оптимизации сайта Компетенции в области разработки и продвижения сайтов Компетенции в создании и продвижении сайтов Компетенции в создании и раскрутки сайтов Компетенции в создании и продвижении сайтов SEO специалист по 1С Битрикс для сайта Партнер по модернизации сайтов Программист по 1С Битрикс для сайта Специалист для удаления вирусов с сайта