🔥 Блог IT-компании "Optima-Promo™"

⚡ Интернет-маркетинг - любой сложности! Повышаем Ваши продажи.

Планировщик ключевых слов Google AdWords

Планировщик ключевых слов Google — это бесплатный инструмент от Google для поиска и группировки ключевых слов, прогнозирования бюджета и результатов кампании.

AdWords — это сервис контекстной рекламы, разработанный компанией Google. Контекстной рекламой называют объявления, которые появляются в поисковой выдаче. Реклама Google AdWords формирует релевантные пользовательскому запросу объявления и показывает компании, которые предоставляют такие товары или услуги.

Для эффективной рекламы в Интернете через поисковые системы необходимо большое внимание уделять правильности настроек семантического ядра.

Семантическое ядро сайта (СЯ) — это упорядоченный набор слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые в целом характеризуют вид деятельности, товары или услуги, размещенные на сайте.

Различные инструменты упрощают работу с оценкой эффективности ключевых запросов. Один из основных — планировщик ключевых слов от Google. Поможет составить семантическое ядро, которое пригодится при SEO-оптимизации сайта.

Назначение планировщика ключевых слов

Планировщик ключевых слов Google — это профессиональный инструмент подбора ключевых слов для продвижения веб-сайтов, каналов YouTube и размещения контекстной рекламы. Планировщик является альтернативой Яндекс Wordstat, в котором также можно выбрать ключевые слова и фразы для текущей рекламной кампании. Только планировщик ключевых слов Google анализирует статистику запросов в своей поисковой сети, а также имеет более широкий набор функций.

Планировщик ключевых слов Google AdWords позволяет выполнять следующий список задач

  • Искать  популярные запросы по категории, фразе или веб-сайту.
  • Получать статистику по каждому ключевому слову (частота, конкуренция, ставка и т. д.).
  • Подбор «ключевых слов» из имеющихся.
  • Разделять ключевые слова на группы.
  • Анализ статистики запросов по отдельным словам и фразам.
  • Выбирать ключевые слова для новой или текущей кампании.
  • Составление прогноза результатов текущих рекламных кампаний в Интернете.
  • Прогнозировать стоимость рекламной кампании в контексте каждого ключевого слова.
  • Прогнозирование количества показов и кликов по ключевым словам.
  • Создание  рекламные кампании на основе собранных ключей.

Оценка диапазона стоимости кликов в планировщике ключевых слов от Гугл:

Чтобы получить доступ ко всем этим функциям, вам необходимо зарегистрироваться в Google AdWords, а также внимательно изучить интерфейс планировщика.

План ключевых запросов Google AdWords с распределением по регионам:

Наше спецпредложение:


Заказать аудит сайта

🎖 Наши сертификации 🎖
Специалист по Яндекс.Директ Компетенции в области разработки и продвижения сайтов Компетенции в создании и продвижении сайтов Поисковая реклама Google Компетенции в создании и продвижении сайтов Специалист по Яндекс.Директ Специалист по Яндекс.Директ Сертификации Яндекс Маркет Разработка сайтов на 1С Битрикс Специалист по Яндекс.Директ Продвижение сайта на 1С Битрикс Специалист по Яндекс.Метрика Компетенции в создании и оптимизации сайта Компетенции в области разработки и продвижения сайтов Компетенции в создании и продвижении сайтов Компетенции в создании и раскрутки сайтов Компетенции в создании и продвижении сайтов SEO специалист по 1С Битрикс для сайта Партнер по модернизации сайтов Программист по 1С Битрикс для сайта Специалист для удаления вирусов с сайта