🔥 Блог IT-компании "Optima-Promo™"

⚡ Интернет-маркетинг - любой сложности! Повышаем Ваши продажи.

Возможна ли стратегия быстрого продвижения сайта в поиске Яндекс / Гугл?

На, практике, существует множество стратегий и вариантов, то каким образом лучше продвигать тот или иной сайт и нишу.

Важные базовые факторы, которые определяют эффективность и срок стратегии продвижения в поиске для сайта:

  • Возраст домена и новизна. Новые и молодые сайты могут получать ТОПы медленнее.
  • Тематика и уровень конкуренции в ней. Чем более высокая конкуренция в нише, тем сложнее дороже и дольше придется получать ТОП.
  • Географией продвижения. Чем шире география – тем дольше получение результатов и выше объем необходимых работ.
  • Качество разработки сайта и возможности системы управления. Здесь мы всегда рекомендуем разрабатывать многостраничный сайт, с адаптивным дизайном под все устройства. Лэндинги или как их принято называть одностраничные сайты могут продвигаться только по лишь ограниченному числу поисковых запросов. Для эффективного поискового продвижения лэндинг придется переделать в многостраничный сайт. На практике это не проблема, для нас, по потребует дополнительных временных и финансовых вложений.
  • Качество контента и наполнения сайта. Уникальный контент и качественное наполнение позволят быстрее получить хорошую видимость в поисковых системах.
  • Поведенческие факторы и юзабилити. Это удобство пользования вашим сайтом. Среднее время просмотра страниц сайта (отображается  Яндекс.Метрике). Чем выше эти параметры, тем лучше ваш сайт будет конвертировать трафик из поисковых систем в реальных клиентов. Для поисковой системы, сайт который ответил на запрос пользователя в поисковой выдачи и далее поиск прекращен, такой сайт помечается как релевантный.

Для ускорения продвижения сайта возможно использовать следующие инструменты:

• контекстная реклама Яндекс.Директ, Гугл Адс

• подписка Яндекс Бизнес

• продвижение на онлайн-картах

• увеличения числа положительных отзывов о вашей компании

• таргетированная реклама в социальных сетях;

• партнерские публикации на популярных сайтах;

• крауд-маркетинг;

• интеграция с агрегаторами и маркетплесами (для Интернет-магазинов);

• заполнение популярных справочников,  Яндекс.Справочник и Google Мой бизнес;

стратегия быстрого продвижения сайта

Для поисковой оптимизации при быстром продвижении сайта, важно грамотно составить семантический список запросов. Для аналитики можно использовать следующие популярные инструменты анализа и расширения ядра:

  • Яндекс.Wordstat и Google Keyword Planner;
  • Сбор и анализ подсказок в результатах поиска;
  • Сбор семантики конкурентов из ТОП;

Популярные  стратегии быстрого продвижения сайтов и оптимизации поисковой:

Стратегия: Низкочастотное продвижение для новых сайтов.

Под данную стратегию выбираются сначала низкочастотные запросы, потом постепенно добавляются средне- частотные. Это позволяет получить результаты в приемлемые сроки на новом сайте. Но это достаточно трудозатратная стратегия, если учесть необходимость в подготовке качественного контента под все посадочные страницы. Конкретные сроки для данных стратегий назвать сложно. Некоторые из них начинают приносить результаты в ТОПе спустя двух недель после начала активного продвижения сайта и внесения на сайте необходимых оптимизационных обновлений. Поэтому сроки могут варьироваться от двух недель до 3-4 месяцев.

Стратегия: Продвижение сайта после редизайна или глубокой модернизации. Например когда была полностью сменена система управления, структура сайта. В таких ситуациях важно понимать, какие результаты в поиске были до модернизации. Если ранее было много запросов в поиске, рекомендуем максимально скрупулезно подойти к дальнейшему корректному переносу всех сео-настроек на обновленной версии, чтобы не сбить индексирование, а только его улучшить.

Стратегия: Продвижение возрастных сайтов.

В данной ситуации сайт уже проиндексирован, имеет позиции в ТОП100, имеет сложившуюся структуру и контен-наполнение. И основная задача улучить все эти показатели, таким образом чтобы добиться результатов в поисковой выдаче. Здесь можно использовать варианты как низко- частотных запросов так и средне- частотных и пробовать брать в топе высокочастотные и конкурентные фразы.

Стратегия: Продвижение новостных сайтов и агрегатров контента

Это достаточно специфичная стратегия основанная на выводе сайта в максимальное число точек агрегации контента, например       Яндекс Новости и дальнейшее усиление релевантности в данных источниках. Помимо этого, не стоит забывать и про тренды поискового трафика и новостные мотивы, которые также можно использовать для поисковой оптимизации такого проекта.

Стратегия: Регионального продвижения

Сочетаемая стратегия с другими типами, описанными выше. Позволяет по коммерческим запросам с геозависимым фактором получать гео-привязки к необходимой локации для дальнейшего эффективного получения стабильного регионального трафика.

Таким образом работая над сайтом грамотно, вы сможете добиться высоких результатов.

Наше спецпредложение:


Заказать аудит сайта

🎖 Наши сертификации 🎖
Специалист по Яндекс.Директ Компетенции в области разработки и продвижения сайтов Компетенции в создании и продвижении сайтов Компетенции в создании и оптимизации сайта Поисковая реклама Google Компетенции в создании и продвижении сайтов Сертификации Яндекс Маркет Разработка сайтов на 1С Битрикс Продвижение сайта на 1С Битрикс Специалист по Яндекс.Метрика Компетенции в создании и продвижении сайтов Компетенции в создании и раскрутки сайтов Компетенции в создании и продвижении сайтов SEO специалист по 1С Битрикс для сайта Партнер по модернизации сайтов Программист по 1С Битрикс для сайта Специалист для удаления вирусов с сайта