В топ




Вас консультирует:

Ведущий специалист
по SEO, Web-разработке и
Интернет-маркетингу:

Голованов
Дмитрий

Тел.: (343) 201-09-97
Тел.: 8-800-555-1-775



Медиапланирование в Интернете

Медиапланирование в Интернете

Медиапланирование в Интернете (PR в Интернете) - это услуга позволяющая оценить и спрогнозировать эффективность площадок для размещения баннерной (тизерной) рекламы. Медиапланирование необходимо для последующего грамотного ведения и планирования рекламных (баннерных) кампаний в Интернете.


Медиаплан поможет ответить на следующие вопросы:

  1. На каких площадках стоимость размещения будет максимально эффективно, с учетом специфики бизнеса и задач заказчика?
  2. Какой бюджет необходимо потратить?
  3. Каких результатов возможно достичь?
  4. Как эффективно спланировать рекламные кампании по времени?

Для медиаплана от заказчика нужна следующая информация:

  • даты планируемого размещения
  • период размещения
  • список регионов для анализа
  • пожелания к площадкам, которые заказчик хотел бы проанализировать в рамках медиаплана

Анализ будет представлен в виде отчета, включающего следующую информацию:

  1. Адрес площадки.
  2. Медиапланирование в Интернете услуги компании
  3. Показатели посещаемости.
  4. Краткую характеристику площадки.
  5. Краткую характеристику целевой аудитории.
  6. Причину выбора площадки.
  7. Формат размещения.
  8. Период размещения.
  9. Стоимость.
  10. Число показов за период.
  11. Количество кликов за период.
  12. CTR (показатель кликабельности).
  13. Цену за 1000 показов / цена за клик.
  14. Ссылки на статистику посещаемости.

В приоритете анализируются площадки:

Яндекс, Mail, Rambler, Google, Одноклассники, ВКонтакте.

Медиаплан составляется в два этапа. Первый этап - это согласование списка сайтов для анализа, второй – сам анализ и оформление анализа в виде отчета. Возможен также третий этап - это реализация выработанной стратегии, включая разработку концепции баннеров, с учетом всех требований подобранных площадок, согласование размещения и отслеживание эффективности каждой из площадок. Стоимость третьего этапа – индивидуальна.


Стоимость разработки медиаплана: от 14 900руб, анализ включает до 20 площадок.

Срок: от 5 рабочих дней.

Наши специалисты также подскажут Вам:

  • Какой тип рекламного сообщения будет более эффективен: баннер, промо-сайт, информационное сообщение, пресс-релиз, рекламная статья и т.д.
  • Дизайнеры и копирайтеры разработают эффективное рекламное сообщение (стоимость разработки не входит в базовую стоимость медиаплана, рассчитывается индивидуально).
  • Проанализируют наиболее эффективные (релевантные) ресурсы для размещения с учетом таргетинга возраста, пола, местоположения, социального статуса ЦА.
  • Составят удобную схему показов рекламных сообщений с учетом бюджета, временных и географических рамок.
  • Оптимизируют бюджет и повысят отдачу от кампании. Спрогнозируют эффективность рекламной кампании.

Услуги медиапланирования в Интернете "под ключ". Профессионально, качественно, удобно. Звоните прямо сейчас!

Продвижение сайта

 Позвоните или напишите нам через форму заказа и получите бесплатный анализ и индивидуальное коммерческое предложение с расчетом стоимости эффективного продвижения и поддержки Вашего сайта.

Компетенции в области разработки и продвижения сайтовКомпетенции в области разработки и продвижения сайтов Компетенции в области разработки и продвижения сайтовКомпетенции в области разработки и продвижения сайтовКомпетенции в области разработки и продвижения сайтовКомпетенции в области разработки и продвижения сайтов

Наши партнеры:

  • Яндекс
  • Бегун
  • Google
  • Одноклассники
  • Robokassa
  • Host-CMS
Rambler's Top100