В топ




Вас консультирует:

Ведущий специалист
по SEO, Web-разработке и
Интернет-маркетингу:

Голованов
Дмитрий

Тел.: (343) 201-09-97
Тел.: 8-800-555-1-775




Маркетинговый аудит, маркетинговый анализ

Маркетинговый аудит факторов продвижения сайта

Маркетинговый аудит - услуга по всестороннему анализу продукта клиента (услуги, товара, сайта). Данная услуга предоставляется в виде развернутого отчета, позволяет определить позиции продукта клиента в Интернете, провести конкурентный и рыночный анализ целевого сегмента и целевой аудитории, выработать рекомендации по совершенствованию дальнейшей стратегии продвижения.

Аудит продвижения сайта Аудит продвижения сайта Аудит продвижения сайта

Аудит продвижения сайта Аудит продвижения сайта Аудит продвижения сайта

Аудит продвижения сайта Аудит продвижения сайта Аудит продвижения сайта

Что входит в маркетинговый аудит сайта?

  • Сегментация и анализ рыночного сегмента (одного или нескольких). Определение объёмов (анализ спроса и предложения) и потенциальной ёмкости рынка, тенденции и особенности его развития. Данный раздел позволит ответить на вопросы:
    •  Каков текущий и потенциальный объём целевого сегмента в Интернете?
    • Анализ тенденций и закономерностей в сегменте.
    • Прогнозирование спроса, анализ потенциала для роста.
  • Анализ целевой аудитории (ЦА). Данный раздел позволит ответить на вопросы:
    • Кто целевая аудитория бизнеса?
    • Какие факторы влияют на решение о покупке/целевом действии?
    • Что привлекает целевую аудиторию, а что отпугивает?
    • Что не хватает ЦА? Какие дополнительные опции ей можно продать?
  • Комплексный анализ конкурентов в выбранном сегменте. Данный раздел позволит ответить на вопросы:
    • Кто в Интернете может составить конкуренцию Вашему бизнесу?
    • Какие есть преимущества и недостатки у конкурентов?
    • Какие методы и особенности конкурентов следует скопировать или взять на вооружение?
  • SEO-анализ сайта заказчика (при наличии сайта). Включает блоки поискового аудита, составления семантического ядра, оценки и анализа запросов для продвижения, расчет стоимости комплексного поискового продвижения сайта в выбранном сегменте.
  • Анализ зарубежных тенденций. Содержит описание 2-3 аналогичных зарубежных конкурентов.
  • Выводы и рекомендации. Заключительный раздел включает в себя список практических и стратегических рекомендаций по развитию, позиционированию и рекламному продвижению продукта / сайта клиента в Интернете.

Пример анализа данных:

Маркетинговый отчет и аудит в Интернете Маркетинговый отчет и аудит в Интернете

Стоимость и сроки:

Стоимость от 15 000 руб. за исследование. Стоимость маркетингового анализа зависит от объемов и сложности анализируемой информации. Детали работы, в том числе примерный бюджет и сроки, возможно обсудить по телефону или при личной встрече.

Возникли вопросы:

  • Напишите нам: info@optima-promo.ru
  • Позвоните: +7 (343) 201-09-97
  • Сделайте заявку прямо с сайта! (см. форму заявку слева).

Наши партнеры:

  • Яндекс
  • RU-center
  • Google
  • Twitter
  • Robokassa
  • 1С Битрикс
Rambler's Top100